Сопровождение корпоративных систем 1С

Любое развитие корпоративной информационной системы должно происходить в соответствии с хорошо продуманной концепцией. Несоблюдение этого правила и стихийный подход приводят к неоправданным тратам на программирование, ухудшению производительности, потере целостности системы.

Стабильная работа предприятия

Своевременность обновлений, внесение необходимых изменений, оперативные консультации и обучение сотрудников минимизируют ошибки и исключают системные сбои.

Сохранение целостности системы

Комплексная работа команды сопровождения обеспечивает максимальное и правильное использование возможностей системы, обдуманное внесение изменений.

Управляемое развитие системы

Регулярные отчеты позволяют заказчику контролировать процесс работы предприятия в системе и планировать её развитие в соответствии с потребностями бизнеса.

Форматы корпоративного сопровождения 1С

Распределение ролей в проектной группе

  • выполнение роли «единого окна» для заказчика;
  • согласование и координация работ, контроль за работой всей команды;
  • предоставление заказчику отчетности по выполненным работам;
  • решение спорных вопросов;
  • организация обучения персонала;
  • контроль за процессом развития корпоративной информационной системы;
  • информирование заказчика о выходе обновлений.
  • консультации по вопросам оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
  • консультации по вопросам управленческого учета, бюджетирования, МСФО, CRM;
  • консультации по вопросам, связанным со спецификой вашего предприятия;
  • проверка правильности и полноты информации, вносимой пользователем в базу данных в процессе ее эксплуатации;
  • в случаях внесения неправильной или неполной информации – консультирование пользователя по вопросам устранения выявленных недостатков;
  • разработка инструкций  для пользователей;
  • обучение пользователей на рабочих местах, в учебных классах либо онлайн. 
  • при возникновении проблем в процессе эксплуатации базы данных пользователем, исполнитель, по просьбе пользователя, осуществляет поиск и выявление источников возникновения проблем, консультирует пользователя по их устранению;
  • составление исполнителем письменных рекомендаций для пользователей на основе выявленных статистикой проблем, возникающих в процессе эксплуатации программного продукта.
  • изменение существующего и создание нового функционала системы;
  • обновление типовых и измененных систем;
  • тестирование систем; помощь в переносах данных;
  • проведение регламентных работ, рекомендуемых фирмой «1С»: тестирование и исправление ошибок в программном продукте 1С;
  • оказание услуг администрирования баз данных;
  • составление новых и изменение существующих алгоритмов работы в программном продукте 1С;
  • тестирование исполнителем созданных и измененных им алгоритмов на основании составленных и согласованных с заказчиком тестовых примеров.

Преимущества сотрудничества с нами

По всем программным продуктам «1С:Предприятия» версий ПРОФ услуга оказывается при наличии действующего Договора на Информационно-технологическое сопровождение.