Сопровождение корпоративных систем 1С
Стабильная работа предприятия
Своевременность обновлений, внесение необходимых изменений, оперативные консультации и обучение сотрудников минимизируют ошибки и исключают системные сбои.
Сохранение целостности системы
Комплексная работа команды сопровождения обеспечивает максимальное и правильное использование возможностей системы, обдуманное внесение изменений.
Управляемое развитие системы
Регулярные отчеты позволяют заказчику контролировать процесс работы предприятия в системе и планировать её развитие в соответствии с потребностями бизнеса.
Форматы корпоративного сопровождения 1С
- Данный формат подходит, если у вас доработанная система 1С и требуется постоянная поддержка: консультации, обновления, аналитика, новые доработки под бизнес-процессы и т.д.
Если бюджет неизвестен, то оплата производится по факту оказания услуг. Если бюджет известен, то работаем по абонементу.
Отчетность по проекту ежемесячная.
Документация к результату работ – по вашему требованию.
Результат работ позадачный.
- Формат подойдет в случае, если у вас есть сомнения в корректности работы системы или в методологии ведения учета (некорректный финансовый результат, постоянные ошибки при расчете себестоимости, система работает медленно и/или нестабильно и т.д.).
Бюджет проекта известен: производится предварительная оценка в зависимости от вашего запроса.
Результат проведенного аудита мы предоставляем вам в виде документа с подробными рекомендациями по устранению проблемы.
- Рекомендуем данный формат, если вам нужна автоматизация или переход с морально устаревшей системы на современную. И вы готовы отдать предпочтение гибким процессам внедрения взамен фиксированному бюджету и жёсткому плану-графику.
Бюджет заранее неизвестен и определяется вашими потребностями.
Отчетность по проекту и документация к результатам работ – в зависимости от ваших потребностей.
Результат работ – внедренная система.
Распределение ролей в проектной группе
- выполнение роли «единого окна» для заказчика;
- согласование и координация работ, контроль за работой всей команды;
- предоставление заказчику отчетности по выполненным работам;
- решение спорных вопросов;
- организация обучения персонала;
- контроль за процессом развития корпоративной информационной системы;
- информирование заказчика о выходе обновлений.
- консультации по вопросам оперативного, бухгалтерского и налогового учета;
- консультации по вопросам управленческого учета, бюджетирования, МСФО, CRM;
- консультации по вопросам, связанным со спецификой вашего предприятия;
- проверка правильности и полноты информации, вносимой пользователем в базу данных в процессе ее эксплуатации;
- в случаях внесения неправильной или неполной информации – консультирование пользователя по вопросам устранения выявленных недостатков;
- разработка инструкций для пользователей;
- обучение пользователей на рабочих местах, в учебных классах либо онлайн.
- при возникновении проблем в процессе эксплуатации базы данных пользователем, исполнитель, по просьбе пользователя, осуществляет поиск и выявление источников возникновения проблем, консультирует пользователя по их устранению;
- составление исполнителем письменных рекомендаций для пользователей на основе выявленных статистикой проблем, возникающих в процессе эксплуатации программного продукта.
- изменение существующего и создание нового функционала системы;
- обновление типовых и измененных систем;
- тестирование систем; помощь в переносах данных;
- проведение регламентных работ, рекомендуемых фирмой «1С»: тестирование и исправление ошибок в программном продукте 1С;
- оказание услуг администрирования баз данных;
- составление новых и изменение существующих алгоритмов работы в программном продукте 1С;
- тестирование исполнителем созданных и измененных им алгоритмов на основании составленных и согласованных с заказчиком тестовых примеров.
Преимущества сотрудничества с нами
- Выбор формата сопровождения: оплата работ по факту, абонемент, смешанное (абонемент + доп. работы по факту)
- Максимальное соответствие компетенций и опыта специалистов задачам конкретного заказчика
- Обеспечение непрерывности сопровождения благодаря передаче базы знаний между специалистами и сохранению истории изменения системы по каждому проекту сопровождения
- Общение с исполнителем в режиме "единого окна" через руководителя проекта
- Организация работ исходя из потребностей заказчика: возможность согласовать выполнение регулярных операций, удобное время обновления системы, приоритетность задач
- Гибкие договорные отношения: автоматическая пролонгация Договора, возможность отказаться от Договора в любое время его действия при исполнении согласованных обязательств
По всем программным продуктам «1С:Предприятия» версий ПРОФ услуга оказывается при наличии действующего Договора на Информационно-технологическое сопровождение.