Наступает момент, когда вы решаете документировать работу вашего предприятия. Это происходит по разным причинам. Например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы, а всегда иметь их под рукой, реально проверить исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и методика его использования.
Это и есть «1С:Документооборот»:
- Современная ECM (Enterprise Content Management) система с широким набором возможностей.
- Соответствует ГОСТам, требованиям законодательства, отечественным традициям работы с документами и контроля исполнения.
- Предоставляет много дополнительных инструментов для автоматизации совместной работы, процессного учета и управления, управления проектами.
- Работает в Windows, Linux, в браузерах, на телефонах и планшетах, в облаках.
«1С:Документооборот» помогает наладить процессы, автоматизировать их и управлять совместной работой сотрудников, чтобы сделать ваше предпрятие быстрым и сильным.
Ключевые возможности «1С:Документооборота»:
- Учет входящей, исходящей корреспонденции
- Учет обращений граждан
- Внутренний документооборот
- Работа с договорными документами
- Управление процессами
- Электронная подпись
- Встроенная почта
- Проектный учет
- Контроль исполнения поручений
- Работа с файлами (сканирование, штрихкодирование, версионирование)
- Классическое делопроизводство
- Учет и планирование рабочего времени
- Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
- Учет отсутствия сотрудников
- Бронирование помещений
- Коллективные обсуждения и голосования на форуме
- Управление правами доступа
- Делегирование полномочий
- Интеграция с любыми решениями
- Удаленная работа без привязки к рабочему месту